Сан-Саныч
Монологи
[обращение и
политический капитал]
Обращение через язык просто
смехотворно. Проще это через икону -
она написана так, что поглащается
все воображение, и оказывается, что соображение
уже занято. А айкон уже стандартен -
Никола может быть поздним -
но везде узнается. Но это не значит,
что обращение проходит легко,
просто сопротивляющуюся часть
истребляют, причем оказываются
нечисты и соучастники, а награждают
уже тех, кому приписывают соучастие.
Обращение
нелегко и зависит от племени, его
способностей, и часть племени
обратит даже константинопольцев,
как часть индейцев обратило белых.
Масса
религий и течений спаслись тем, что
были запрещены иконы. Но иногда дело
доходило до полного запрещения
рисовать. И мне долго казалось, что
этим лишали одной из основных
умственных способностей. Но здесь
есть две стороны. Если это нечто как
черчение, с разрезами - то это
великолепно. Но с позиции обращения
совсем иначе и Константинополь
делал именно так. И как бы не
крутились хохлы, что это за народ -
никто не знает. Но каждый раз они
бежали в Турцию, что Мазепа
или Богдан Хмельницкий , а поляки
или русские не помогли кроме как
словесно, а турция спасала и ставила.
Другое дело крымские татары впрочем
тоже мусульмане.
А
что касается политического
капитала, то его создателем можно
назвать Годунова, но он фраернулся.
И сразу все
прониклись нечеткостью
политического капитала и не было ни
одного правителя, который бы его не
учитывал. А первый урок Годунова,
когда он поручил пятерым или
семерым кормить, одевать, а
подчиняться одному - то есть
холуйство. Но и сам он как раб,
должен был являться, скажем на
случай боя или т.п.
А
с Ивана действительно началась
угроза этому, так как начался
переход, где рабство уже не имело
смысла при крупной шайке, при
большом хозяйстве, поэтому он все
это уничтожил. И это не так сложно -
начинают понимать, что лучше быть
небольшим бригадирчиком, и тогда
как и в советское время, у них были
привилегии и социальная защита, а
обычному работяге зачастую
недожить даже до пенсии, а кто
доживал,при всем многообразии,
оставался на рабочей сетке...
Что
касается феодализма, то морским ли
путем или извозом, но всегда есть
конкуренция, а не просто переход.
Здесь всегда кто то лишний, кого то
не хватает, а потому миграция всегда
просудствует. А здесь привязанное,
пристолбленное рабство - жуткая
система, которая почти нигде не
прошла.
Ну
и собрал он и явилось их около
двухсот тысяч дворянчиков -
фантастическое число, а роль их -
чушь собачья - как коммунисты, так и
те о себе писали неведомо что, и кто
хуже неведомо.
Он же одарил их всех и отпустил. А
когда случилось, а случилась ерунда
- не орда на занятые воды, а поперек и
много не пошлешь, потому что им не
дойти, а не то что вернуться и не
сдохнуть. А те задергались и
захотели вечно жить. И кончилось тем,
что ни Годунова, ни его людей. И всех
мусульман и татар он расколол за
счет опричнины. И без разницы, кто
они были. Скажем Романовы, которые
были шестерками и троих из них он
запытал. А дмитрий привез останки и
поставил три часовинки и знал кто
где запытан. И неважно, натуральный
был Годунов или нет.
И
здесь интересно, что когда Леонид
Ильич уже падал, заваливалась
система, он вел тот же годуновский
финт - часть людей хватали и держали
как бездокументных, как не под своей
фамилией. А часть схваченных
пропали без вести. На деле у них
выпытывали и их уже не найдут.
В
связи с этим культ Пушкина поганый
именно этим холуйством, дворянским
холуйством, что описано у Гоголя. К
туркам шли в рыбы и под бичем гоняли
своих. И эта перепродажа есть у всех
папуасов. Это племя вроде и нигде, а
его представитель - кандидат наук
или язык знает не совсем плохо, но
ему не стать русским писателем. И в
этом дело.
А
Александр Сергеевич имел через
своего друга Бенкендорфа оплату от
Николая и все сжырал. Имел вероятно,
нескольких писарей, несколько
Карамзинских левых рукописей,
которые были бы уничтожены, если бы
не Павел. Очень здорово их
перефразировав получил, что Годунов
не пытатель и не создатель рабства.
Впрочем и сам Александр Сергеевич
считал, что крепостным лучше, чем
свободным англичанам, и это можно
прочиталь в посмертных изданиях.
Что
касается финта с похищениями и
пытками, то это не является
спасительным - не спасло и здесь.
Поэтому как трактовал Джугашвили,
что после Пушкина прошло три разных
системы, а язык не поменялся. И если
по культу изображений сначала шел
Ленин,Пушкин и Дзержинский, то позже
Сталин, Пушкин и Берия. И при царе
шел после него. Единственно когда
возникали голоса против, это было во
времена железных дорог, но это была
уже другая система, но произошла
реставрация. Я имею в виду Павла,
который действительно освобождал
крестьян, а что касается 1861 года, то
оно не вошло в силу и не удержалось,
и в начале девятисотых вернулось на
круги своя.
И
история здесь очень поучительна - за
отсутствием философии местной
- любая лжа, скатывание, подгонка,
правда Савельича. А потому и культ
бешенный. И я не говорю, что Пушкин
бездарь - у Николая и Бенкендорфа
был богатый выбор.
Что
касается дворянства, выявилось, что
оно в первоначально задуманной
форме просто невозможно. То есть
отбирались детишки 5-7 лет и
воспитывались в лицеях, училищах, по
французскому варианту. Талейран
вспоминает, что родителей видел
неделю за всю свою жизнь. И здесь
сыграли роль протестанты, которые
вклинились частью в Америку, частью
в Россию. И Петруша не памятнике
давит протестанскую змею, а не
римского змия.
Что
касается нашего христианства, то
оно другое, со второй руки, то есть
было обращение во вторичную религию.
И коммунисты здесь не успели.
Образованием была высшая партийная
школа, а с философского факультета
большая часть поступала просто в
зону года до сорок девятого...
______________________________________________
август 1993 года
vispir^press 2001
vispir.narod.ru
|