Сан-Саныч

 Монологи

  

[обращение и политический капитал]

 

 

Обращение через язык просто смехотворно. Проще это через икону - она написана так, что поглащается все воображение, и оказывается, что соображение уже занято. А айкон уже стандартен - Никола может быть поздним - но везде узнается. Но это не значит, что обращение проходит легко, просто сопротивляющуюся часть истребляют, причем оказываются нечисты и соучастники, а награждают уже тех, кому приписывают соучастие.

   Обращение нелегко и зависит от племени, его способностей, и часть племени обратит даже константинопольцев, как часть индейцев обратило белых.

   Масса религий и течений спаслись тем, что были запрещены иконы. Но иногда дело доходило до полного запрещения рисовать. И мне долго казалось, что этим лишали одной из основных умственных способностей. Но здесь есть две стороны. Если это нечто как черчение, с разрезами - то это великолепно. Но с позиции обращения совсем иначе и Константинополь делал именно так. И как бы не крутились хохлы, что это за народ - никто не знает. Но каждый раз они бежали в Турцию, что Мазепа или Богдан Хмельницкий , а поляки или русские не помогли кроме как словесно, а турция спасала и ставила. Другое дело крымские татары впрочем тоже мусульмане.

   А что касается политического капитала, то его создателем можно назвать Годунова, но он фраернулся. И сразу  все прониклись нечеткостью политического капитала и не было ни одного правителя, который бы его не учитывал. А первый урок Годунова, когда он поручил пятерым или семерым кормить, одевать, а подчиняться одному - то есть холуйство. Но и сам он как раб, должен был являться, скажем на случай боя или т.п.

   А с Ивана действительно началась угроза этому, так как начался переход, где рабство уже не имело смысла при крупной шайке, при большом хозяйстве, поэтому он все это уничтожил. И это не так сложно - начинают понимать, что лучше быть небольшим бригадирчиком, и тогда как и в советское время, у них были привилегии и социальная защита, а обычному работяге зачастую недожить даже до пенсии, а кто доживал,при всем многообразии, оставался на рабочей сетке...

   Что касается феодализма, то морским ли путем или извозом, но всегда есть конкуренция, а не просто переход. Здесь всегда кто то лишний, кого то не хватает, а потому миграция всегда просудствует. А здесь привязанное, пристолбленное рабство - жуткая система, которая почти нигде не прошла.

   Ну и собрал он и явилось их около двухсот тысяч дворянчиков - фантастическое число, а роль их - чушь собачья - как коммунисты, так и те о себе писали неведомо что, и кто хуже  неведомо. Он же одарил их всех и отпустил. А когда случилось, а случилась ерунда - не орда на занятые воды, а поперек и много не пошлешь, потому что им не дойти, а не то что вернуться и не сдохнуть. А те задергались и захотели вечно жить. И кончилось тем, что ни Годунова, ни его людей. И всех мусульман и татар он расколол за счет опричнины. И без разницы, кто они были. Скажем Романовы, которые были шестерками и троих из них он запытал. А дмитрий привез останки и поставил три часовинки и знал кто где запытан. И неважно, натуральный был Годунов или нет.

   И здесь интересно, что когда Леонид Ильич уже падал, заваливалась система, он вел тот же годуновский финт - часть людей хватали и держали как бездокументных, как не под своей фамилией. А часть схваченных пропали без вести. На деле у них выпытывали и их уже не найдут.

   В связи с этим культ Пушкина поганый именно этим холуйством, дворянским холуйством, что описано у Гоголя. К туркам шли в рыбы и под бичем гоняли своих. И эта перепродажа есть у всех папуасов. Это племя вроде и нигде, а его представитель - кандидат наук или язык знает не совсем плохо, но ему не стать русским писателем. И в этом дело.

   А Александр Сергеевич имел через своего друга Бенкендорфа оплату от Николая и все сжырал. Имел вероятно, нескольких писарей, несколько Карамзинских левых рукописей, которые были бы уничтожены, если бы не Павел. Очень здорово их перефразировав получил, что Годунов не пытатель и не создатель рабства. Впрочем и сам Александр Сергеевич считал, что крепостным лучше, чем свободным англичанам, и это можно прочиталь в посмертных изданиях.

   Что касается финта с похищениями и пытками, то это не является спасительным - не спасло и здесь. Поэтому как трактовал Джугашвили, что после Пушкина прошло три разных системы, а язык не поменялся. И если по культу изображений сначала шел Ленин,Пушкин и Дзержинский, то позже Сталин, Пушкин и Берия. И при царе шел после него. Единственно когда возникали голоса против, это было во времена железных дорог, но это была уже другая система, но произошла реставрация. Я имею в виду Павла, который действительно освобождал крестьян, а что касается 1861 года, то оно не вошло в силу и не удержалось, и в начале девятисотых вернулось на круги своя.

   И история здесь очень поучительна - за отсутствием философии местной  - любая лжа, скатывание, подгонка, правда Савельича. А потому и культ бешенный. И я не говорю, что Пушкин бездарь - у Николая и Бенкендорфа был богатый выбор.

   Что касается дворянства, выявилось, что оно в первоначально задуманной форме просто невозможно. То есть отбирались детишки 5-7 лет и воспитывались в лицеях, училищах, по французскому варианту. Талейран вспоминает, что родителей видел неделю за всю свою жизнь. И здесь сыграли роль протестанты, которые вклинились частью в Америку, частью в Россию. И Петруша не памятнике давит протестанскую змею, а не римского змия.

   Что касается нашего христианства, то оно другое, со второй руки, то есть было обращение во вторичную религию. И коммунисты здесь не успели. Образованием была высшая партийная школа, а с философского факультета большая часть поступала просто в зону года до сорок девятого...

 

______________________________________________

 

август 1993 года

 vispir^press 2001

vispir.narod.ru

 



be number one Rambler's Top100

круг чтения

библиотека

галлерея

спиридон

форум почта

Association of Comprehension of Death of the God

  © 2002 vispir^DESIGN All Rights Reserved.

Hosted by uCoz